Тайны светового излучения
Тайны светового излучения
Всякая мысль, изложенная на бумажном или другом носителе информации, становится материальной. И. Пеньков
Тайны светового излучения. Посредством воздействия светового излучения на зрительный «аппарат» человека, он получает большую часть информации об окружающем его мире. В настоящей статье рассматриваются особенности светового излучения, а также приводятся некоторые примеры того, что человечество живет одновременно в реальном и виртуальном (параллельном) мире.
Одной из тайн восприятия окружающего мира посредством зрения является неосознанное заблуждение большинства человечества в том, что, глядя на окружающее нас огромное разнообразие предметов, объектов, нам «кажется», что мы видим реальные предметы, объекты. На самом же деле наш мозг воспроизводит виртуальные изображения, копии-фантомы этих реальных предметов, объектов, содержащихся в информационной составляющей прямого и отраженного индуцированного Эфира (света).
Характерной особенностью светового излучения является то, что между реальным предметом, объектом и объективом прибора, а также глазами наблюдателя всегда имеется световой промежуток. Эта особенность говорит о том, что объективом прибора или глазами наблюдателя фиксируется не сам реальный предмет, объект, а его виртуальный образ, находящийся в указанном световом промежутке.
В отличие от отраженного, под прямым, здесь и далее, подразумевается индуцированный свет, попадающий в поле зрения наблюдателя непосредственно от источника излучения. «Прямой» индуцированный свет можно направить с помощью отражающей поверхности в нужном направлении, сфокусировать линзой в точку и зажечь, например, лист бумаги.
Всякое излучение распространяется в окружающем нас пространстве посредством среды-индуцированного Эфира. Эфир является многофункциональной, интеллектуальной средой [1]. Многофункциональность Эфира заключается в том, что он может проявляться в различных полевых структурах, окружающего нас мира, в виде реакции на различные электромагнитные и другие излучения. А интеллект Эфира проявляется в том, что любое излучение в окружающем нас пространстве сопровождается информацией, содержащей характеристики (параметры) излучения, которое распространяется посредством индуцированного Эфира. Но основное, нейтральное состояние Эфира – это Вакуум [2].
При воздействии светового излучения (индукция) на окружающую среду-Эфир, в этой среде возникают колебания, импульсы с частотой, равной частоте колебаний, импульсов, генерируемых источником излучения света, при этом скорость распространения прямого и отраженного индуцированного Эфира происходит, одинаково, пропорционально частоте светового излучения. Индуцированный свет, который доходит до зрения наблюдателя, до измерительных приборов от далеких звезд, галактик говорит о том, что среда-индуцированный Эфир, посредством которого распространяется свет, является сплошной средой во всем наблюдаемом пространстве Вселенной.
Световое излучение – это совокупность вибраций, колебаний фотонов в источнике излучения, действующих (процесс индукции) на среду-Эфир. Эфир воспроизводит виртуальный образ источника и характеристики, передаваемого им, светового излучения в соответствии с информацией, которая является неотъемлемой частью этого излучения.
Реакция среды, в данном случае реакция Эфира на световое излучение, выражается в том, что среда-Эфир как бы «препятствует» распространению светового излучения, создавая свой собственный индуцированный свет из антифотонов, замедляя скорость его распространения в пространстве. При этом, «темные» фотоны, в соответствии с законом световой индукции [1], меняют свое энергетическое состояние (поляризацию), превращаясь в светлые фотоны. Это происходит в каждом микрообъеме пространства Вселенной от источника излучения до наблюдателя.
С момента начала излучения источника, индуцированные фотоны Эфира передают информацию друг другу в направлении распространения от источника излучения со скоростью, которая в начальный момент времени (вблизи источника) равна по своему максимальному значению скорости распространения света.
Достигнув наблюдателя, фотоны не движутся со скоростью света и никуда не «летят». Они колеблются (вибрируют) с частотой, равной частоте колебаний индуцированного Эфира, которая (частота) изменилась на пути распространения от источника излучения до наблюдателя, что и зафиксировано как красное смещение (КС) в спектре приемного устройства.
Воспроизводимый средой-индуцированным Эфиром прямой или отраженный от каждого элемента поверхности предмета, или объекта свет, «доносит» до нашего зрения информацию о всех деталях его поверхности, а совокупность информации об этих деталях формируется в поле зрения наблюдателя в виде его копии (виртуального образа) и «выдается» нашим мозгом, как целостный образ видимого реального предмета, объекта.
Индуцированный Эфир посредством информационного сопровождения «запоминает» образы реальных объектов, и «передает» их виртуальные изображения на различные расстояния до регистрирующих приборов или глаз наблюдателя. Это относится как к неподвижным, так и к движущимся объектам. При этом информация неотъемлема от светового и других излучений. Прямой, или отраженный от предметов, объектов индуцированный Эфир (свет) содержит в себе также информацию о параметрах реальных предметов, объектов, которые всегда отделены от нас световым промежутком.
Ранее в моих публикациях на сайте и [1,3] высказывалась гипотеза о том, что у индуцированного Эфира есть информационное сопровождение, т. е. Эфир одновременно с отраженным виртуальным образом реального объекта «несет» информацию о параметрах реального объекта. Эта информация хранится во Вселенском Информационном Поле (ВИП), в котором находятся все виртуальные образы реальных объектов (источников излучений).
Информация в ВИП распространяется мгновенно независимо от расстояния, она везде и всюду. Можно предположить, что ВИП знает, когда кто-либо наблюдает за одним или несколькими предметами, объектами в пространстве. Это подтверждается тем фактом, что наблюдатель должен непременно направить приемник (телескоп) или взгляд на наблюдаемый реальный объект. Оптическая система глаза устроена примерно также, как фотоаппарат или телескоп и, направляя свой взгляд или прибор на исследуемый объект, наблюдатель «мысленно» говорит, хочу видеть этот объект, т. е. указывает на объект, который он хочет (желает) видеть.
Когда наблюдатель направляет взгляд на соседнее здание, находящееся на расстоянии, примерно в 100м от наблюдателя, то он видит это здание мгновенно. Но и глядя на Луну, или Полярную звезду, он также видит их мгновенно. И если в 1-ом случае можно сказать, что здание находится близко к наблюдателю, а скорость распространения света велика, поэтому мы видим его мгновенно, то как быть с звездами Млечного Пути, расстояние до которых миллионы световых лет? Но наблюдатель видит их также мгновенно, как и здание.
Получается, что для наблюдателя не важно на каком расстоянии от него находится реальный объект, независимо от того, каким прибором пользуется наблюдатель, поскольку виртуальный образ наблюдаемого реального объекта находится в локальном объеме вблизи наблюдателя. Конечно, с помощью оптики он может приблизить (увеличить) или отдалить (уменьшить) размеры, наблюдаемого в онлайн режиме, реального объекта, но виртуальный образ этого объекта попадает в поле зрения наблюдателя мгновенно независимо от расстояния.
В этом можно убедиться следующим образом. Если в любом месте на пути между источником излучения и наблюдателем установить экран, чтобы перекрыть источник излучения, а затем убрать экран, то с какой бы скоростью мы не перекрывали источник излучения и убирали экран, наблюдатель снова мгновенно увидит наблюдаемый объект. Значит виртуальные образы реальных объектов существуют всюду в пространстве на пути между наблюдателем и реальным объектом, за которым он наблюдает.
Информационный сигнал сопровождает всякое излучение в течение всего времени пока действует его источник. Это сопровождение (сигнал) распространяется мгновенно, независимо от расстояния до наблюдателя, но «вынуждено» ограничивать свою скорость, «присутствовать» в процессе распространения излучений с конечной скоростью, поскольку скорость излучения посредством индуцированного Эфира замедляется с расстоянием.
Начиная с момента возникновения звезды (источника излучения), свет действительно распространяется в пространстве Вселенной посредством индуцированного Эфира с определенной скоростью. Скорость света в среде-Эфире, то есть скорость реакции среды-Эфира на световое излучение, уменьшается с расстоянием из-за «сопротивления» среды-Эфира. Именно поэтому наблюдается эффект красного смещения в спектрах звезд, галактик. Чем больше расстояние от источника излучения, тем больше будет определенная длина волны индуцированного Эфира, что проявляется в виде КС в спектрах звезд и других космических объектов, удаленных от Земли на огромные расстояния. После того, как это излучение достигло наблюдателя, виртуальные образы предметов, объектов фиксируются наблюдателем мгновенно, как если бы реальные объекты находились рядом с наблюдателем.
Второй тайной светового излучения является то, что в пространстве Вселенной существует множество виртуальных изображений различных реальных объектов. Если наблюдатель будет приближаться к реальному объекту, то на пути к нему, на разных отрезках пути, он будет фиксировать прибором, или видеть, множество одних и тех же виртуальных изображений этого реального объекта. Другими словами, мы наблюдаем (видим) и фиксируем с помощью измерительных устройств только виртуальные изображения предметов, объектов, «доносимых до нас прямым или отраженным светом-индуцированным Эфиром. Виртуальные образы реальных предметов, объектов, «доносимые» до наблюдателя индуцированным Эфиром «существуют» в пространстве на пути от источника излучения до наблюдателя все время, пока «работает» источник излучения, независимо от наблюдателя. Получается, что человек живет одновременно и в реальном, и в параллельном, виртуальном мире.
Индуцированный Эфир, реагируя на прямое излучение от источника или, отражаясь от реальных предметов, объектов, посредством информации, сопутствующей каждому излучению, «несет» в себе виртуальные образы этих источников, предметов или объектов в поле зрения наблюдателя. Это наглядно проявляется в том случае, когда отражение виртуального образа самого наблюдателя попадает в зеркало, а затем отражается от зеркала снова в поле зрения наблюдателя.
Чтобы увидеть свое изображение, свое лицо, мы должны поставить перед собой отражающую поверхность-зеркало, от которого индуцированный свет «передаст» изображение лица или фигуры наблюдателя вместе с зеркалом в его поле зрения, т.е. наблюдатель увидит свое лицо из «зазеркалья» вместе с зеркалом, как бы мнимое, виртуальное изображение, копию своего лица. В этом случае зеркало служит экраном, от поверхности которого отраженный виртуальный образ попадает в поле зрения наблюдателя.
Экранов может быть несколько и в каждом из них можно будет увидеть виртуальное изображение одного и того же реального предмета или объекта. Для подтверждения этого вывода проведем нижеследующий эксперимент. Установим источник света, например, горящую свечу внутри зеркальной пустотелой призмы из 4-х граней, зеркальные поверхности которой обращены внутрь призмы. Наблюдатель увидит изображение свечи, ее виртуальную копию в каждой из 4-х зеркальных граней, если будет смотреть на грани под разными углами с торца, или изнутри призмы. При увеличении числа граней призмы, можно будет убедиться в том, что ситуация повторяется, и в каждой из зеркальных поверхностей граней будет изображение, виртуальной копии свечи, как и в предыдущем случае.
А теперь представим, что мы смотрим на ночное небо в безоблачную погоду и представим себе, что на небосводе «существует» множество локальных экранов с отражающей поверхностью. Возникает вопрос: «Огромное количество звезд на небосводе — это все реальные объекты, или часть из них виртуальные изображения, их копии (аналог миража в атмосфере Земли), фиксируемые приборами или зрением наблюдателя? И как в этом случае отличить реальный удаленный объект от его виртуальной копии?». Принимая во внимание выше сказанное, можно предположить, что в пространстве Вселенной могут существовать локальные области-экраны, способные отражать многочисленные виртуальные изображения, копии реальных объектов, «переносимые» индуцированным Эфиром.
Еще одной особенностью (тайной) светового излучения является то, что наблюдаемое онлайн световое излучение, исходящее от источника, которое когда-то достигло наблюдателя, в буквальном смысле не распространяется в вакуумном пространстве Вселенной относительно наблюдателя, как это объясняет академическая наука. Есть только колебания (вибрации) индуцированного Эфира, которые происходят в локальном объеме пространства вблизи наблюдателя, что и фиксируется спектрографом в виде спектра.
Ошибочно считается, что излучение конкретного объекта достигло наблюдателя в момент его фиксации наблюдателем, но виртуальный образ реального объекта, зафиксированный телескопом онлайн, мог существовать длительное время в пространстве вблизи наблюдателя. Этот, существующий независимо от наблюдателя, виртуальный образ «проявил» себя только в тот момент, когда наблюдатель обратил на реальный объект свое внимание и начал проводить свои измерения.
Однако время начала излучения объекта (его возникновения) и скорость распространения индуцированного Эфира в пространстве не известны, поэтому существующие результаты измерений скоростей разбегания удаленных объектов в пространстве (расширение Вселенной) и расстояний до наблюдаемых удаленных объектов по величине КС, мягко говоря, некорректны. Величина КС в спектре показывает только то, что удаленный объект находился дальше от наблюдателя или ближе к наблюдателю в тот момент, когда световое излучение в прошлом достигло нашей планеты Земля.
Таким образом, о скорости распространения сигнала (излучения) посредством индуцированного Эфира можно говорить только в тот период времени, когда сигнал (излучение) от наблюдаемого источника достиг наблюдателя. Получается, что частоты, смещенные в спектре в красную зону спектра (КС), являются частотами, с которыми излучение когда-то достигло наблюдателя, и эти частоты будут воспроизводиться длительное время, до тех пор, пока будет существовать источник излучения. Сколько раз наблюдатель будет фиксировать эти частоты от наблюдаемого источника излучения, столько раз прибор будет показывать одинаковую величину смещения длин волн в спектре, если не будет каких-либо изменений в параметрах (свойствах) источника излучения, или индуцированного Эфира.
Однако, на примере нашего Солнца, мы не можем сказать о постоянстве свойств его излучения. В короне Солнца регулярно наблюдаются всплески плазмы, которые порождают солнечный ветер, несущий потоки ионизированных частиц. При этом следует отличать световое излучение Солнца и распространение ионизированных частиц плазмы – солнечный ветер. Выходит, что параметры светового излучения Солнца также изменяются, что должно влиять на характеристики индуцированного Эфира и на характер получаемых спектров. Можно предположить, что и другие звезды, удаленные от наблюдателя на большие расстояния, «ведут» себя таким же образом, изменяя характеристики индуцированного Эфира, что также должно влиять на воспроизводимость фиксируемых спектров.
Поскольку это важно, то еще раз подчеркну, что и прямой, и отраженный индуцированный свет, достигший наблюдателя, не распространяется с какой-либо скоростью относительно наблюдателя, а воспроизводится, «существует» в локальном объеме пространства и попадает в зону видимости наблюдателя, в соответствии с информацией, содержащейся в световом излучении источника. Посредством световой индукции, Эфир, заполняющий пространство Вселенной, может быть индуцирован в любом месте, любом микрообъеме пространства, где только появляется источник света. Это еще раз подтверждает вывод о том, что Эфир, как среда, заполняет все пространство Вселенной [4].
В заключение следует сказать, что упоминаемый выше виртуальный мир существует всегда, одновременно с реальным миром, независимо от нас и проявляется только тогда, когда мы наблюдаем за ним, наблюдая за конкретным объектом (объектами) Вселенной. Именно через виртуальный мир, через его образы, доносимые до нас индуцированным Эфиром, мы познаем реальный мир. Наблюдатель видит, фиксирует виртуальные образы реальных объектов разными методами в настоящее время (онлайн) и будет видеть их через 10 лет, через 100 и более лет, если к тому времени будет существовать источник излучения. Напрашивается вывод, что в пространстве Вселенной существует множество виртуальных образов объектов, живых существ, в том числе человека.
Выводы.
1.Человечество познает реальный мир через его виртуальные образы, доносимые до каждого наблюдателя индуцированным Эфиром.
2.Этот виртуальный мир существует всегда, одновременно с реальным миром, независимо от нас, и проявляется только тогда, когда мы наблюдаем за ним.
3.Вместо реальных предметов, объектов наш мозг воспроизводит виртуальные изображения, копии-фантомы этих реальных предметов, объектов, содержащихся в информационной составляющей прямого и отраженного индуцированного Эфира (света).
4.О скорости распространения сигнала (излучения) можно говорить, только в тот момент времени, когда излучение достигнет наблюдателя.
5.Достигнув наблюдателя в прошлом, индуцированный Эфир колеблется, вибрирует (фотоны никуда не летят) в локальном объеме вблизи глаз наблюдателя, или объектива измерительного прибора с определенной частотой, эту частоту и фиксирует спектрограф.
6.Мгновенная видимость реальных объектов Вселенной через их виртуальные образы говорит о мгновенной скорости распространения информации.
7.В пространстве Вселенной могут существовать локальные области-экраны, способные отражать многочисленные виртуальные изображения, копии реальных объектов, «переносимые» индуцированным Эфиром.
Список литературы.
1.Пеньков И.И. Эфир и закон световой индукции. Проблемы науки. М.: №5 (29), 2018.
2.Рыков А.В. Вакуум и вещество Вселенной, М, Рестарт, 2007.
3.Пеньков И.И. Эфир и закон световой индукции. Персональный сайт. Prompatent.ru
4.В.А. Ацюковский. Общая эфиродинамика, М, Энергоатомиздат,1990.