Вы находитесь здесь: Главная > Энергетика > Кому нужен вечный двигатель?

Кому нужен вечный двигатель?

Солнечная система Когда речь заходит о вечном двигателе, возникает сразу несколько вопросов.  Какой физический смысл человек вкладывает в слово «вечный»? Возможно ли, на базе современных знаний вообще создать техническое устройство, называемое вечным двигателем? Нужен ли вечный двигатель нашей цивилизации? и др.

Если в слово «вечный» вкладывать смысл от слова «век», что по современным понятиям ассоциируется с периодом жизни одного поколения человечества длительностью примерно 100 лет, то в этом смысле с учетом изобретений и открытий в последнее время теоретически создание вечного двигателя возможно.

Когда же мы говорим о тысячелетиях, то  в этом случае проблема создания вечного двигателя выглядит гораздо сложнее, хотя в природе такие вечные двигатели существуют. В качестве примеров можно привести «работу» нашей Солнечной системы, в которой Земля и другие планеты вращаются (движутся) вокруг Солнца миллиарды лет с небольшими отклонениями в результате катаклизмов, а в устойчивом режиме сотни тысяч, а может быть и миллионы лет. Под устойчивым режимом нужно понимать период, когда Земля не изменяла своих основных параметров движения вокруг Солнца.

Вечный двигательДругой пример вечного двигателя – это планетарная модель атома, озвученная Э.Резерфордом и Н.Бором, в которой электроны вращаются вокруг центрального ядра атома.

История создания вечного двигателя уходит в далекое прошлое. Создание устройства (вечного двигателя), которое бы работало без использования топлива и внешней механической силы и тем самым осчастливить человечество неиссякаемой энергией, было неосуществимой мечтой изобретателей и ученых. Первые попытки изобретателей создать практически работающее устройство в режиме вечного двигателя не увенчались успехом по многим причинам. Одной из них являлось доказательство «маститыми» учеными невозможности создания вечного двигателя, так как это, по мнению ученых, противоречило бы основным законам классической физики и в первую очередь закону сохранения энергии. Это значительно повлияло на уменьшение интереса в среде изобретателей к этой проблеме, хотя работы в области создания вечных двигателей не прекращались.

Количество заявок (предложений) на изобретения вечного двигателя в патентные ведомства разных стран возросло после открытия Фарадеем закона электромагнитной индукции в 1831 году, а также после проведения исследований  Эрстеда, Ампера  и других ученых. Особенно много идей по устройствам вечного двигателя появилось после создания электрических машин трудами Н. Тесла, Эдисона, Доливо-Добровольского, Яблочкова и других ученых-изобретателей.

Однако патентные ведомства большинства стран по-прежнему не выдавали патенты на изобретения и даже не принимали заявки на устройства, называемые вечным двигателем. И только в конце 80-х годов прошлого века была опубликована информация о некотором количестве патентов выданных разными странами, в том числе и в РФ, на устройства, называемые вечными двигателями.

В РФ за последнее время патентное ведомство выдало некоторое количество патентов на устройство вечных двигателей. Для примера можно привести вечный двигатель на базе одного электродвигателя и двух электрогенераторов, которые установлены на общем основании, а их якоря соединены общим валом. Другое устройство представляет собой гибрид паровой турбины и электрогенераторов. Автор изобретений Дупешко Михаил. Более подробное описание и схему этих устройств можно посмотреть в интернете. Там же можно посмотреть информацию о генераторе свободной энергии российских ученых-изобретателей Рощина и Голдина.

Не буду комментировать  возможности для практического использования этих изобретений, но вправе задать вопрос: «А нужен ли вечный двигатель человечеству на современном этапе, когда миром правят нефтяные и газовые магнаты?»

Увы, это не праздный вопрос и для этого есть серьезные основания. Как ни странно, но не все слои общества с восторгом относились и, по-видимому (это же происходит и в наше время), относятся к созданию вечного двигателя. Причины для этого лежат, очевидно, в экономической сфере и этому есть реальные подтверждения.

Есть много фактов, которые подтверждают, что ученые-изобретатели, добившиеся значительных успехов в области создания вечных двигателей, подвергались угрозам, преследованиям и даже физическому уничтожению. Кратко приведу лишь некоторые примеры. Подробности можно найти  в Яндексе  по клику: « АРТИЗАН (действующие альтернативные источники энергии)».

Директор института фундаментальной физики Стефан Маринов (Австрия) разработал новый тип электрического двигателя, изучая труды российского ученого Г.В. Николаева по скалярному магнитному полю. По параметрам этот двигатель был близок к засекреченному двигателю под названием «Тестатик», который придумал швейцарский изобретатель Бауманн. Профессор Маринов был близок к разгадке секретов «Тестатика», однако эти сведения и свой труд о несостоятельности закона сохранения энергии он не успел опубликовать. Тело погибшего профессора Маринова нашли у стены университетской библиотеки. Материалы следствия говорили о том, что кто-то «помог» профессору выпрыгнуть из окна библиотеки, но убийцу так и не нашли.

Р. Дизель, разработчик альтернативного ДВС, бесследно пропал с корабля, следующего в США.

Ж Марсоль, французский ученый-изобретатель, разработал конструкцию и подал заявку на изобретение молекулярного ДВС, работающего на воде, цинке и сурьме. Он погиб после публикации заявки на изобретение вместе с членами семьи и сотрудниками лаборатории. В этом конкретном случае было установлено, что работы над двигателем были прекращены под давлением транснациональных нефтяных монополий.

В этом печальном списке стоит упомянуть разгромленную лабораторию Н. Тесла в Нью-Йорке по указанию миллиардера Моргана. Причина та же, создание бестопливных источников энергии, которые обесценивали бы классическую энергетику.

И может быть по приведенным выше причинам нам не известны имена многих ученых-изобретателей вечных двигателей в прошлом, и возможно мы не узнаем ничего о внедрении вечного двигателя в настоящем и недалеком будущем. Производство энергоносителей – это привилегия государства, а точнее тех, кто государством прикрывает свои личные интересы.

Так нужен ли России и другим государствам в настоящее время вечный двигатель?

Ваше мнение.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Tags:

Оставить комментарий