Вы находитесь здесь: Главная > Астрофизика > Виртуальная и реальная Вселенная.

Виртуальная и реальная Вселенная.

 

Человечество изучает окружающий его мир с древних времен, накапливая с каждым периодом времени все больший объем знаний в разных сферах жизни человека. Способы и технологии познания, окружающего нас видимого и невидимого мира, весьма разнообразны. Как это происходит в действительности? В процессе познания мира огромную роль играют органы чувств человека: зрение, слух, обоняние. Невидимый мир ученые исследуют (познают) с помощью приборов, принципы работы которых расширяют возможности наших органов чувств.

В процессе изучения окружающего нас мира человеку свойственны ошибки и заблуждения. Одно из основных, неосознанных заблуждений человечества (ученых-исследователей) состоит в том, что посредством зрения и других средств наблюдения они непосредственно видят реальные предметы, объекты окружающего их мира. Хотя, на самом деле человеческий мозг воспроизводит виртуальные (голографические) изображения, этих реальных предметов, объектов, содержащихся в информационной составляющей прямого и отраженного от реальных предметов, объектов индуцированного света-Эфира.

Информация неотъемлема от светового и других излучений. Прямой, или отраженный от поверхности объекта или от изображения этого объекта на экране индуцированный свет (Эфир) содержит в себе виртуальный образ, копию-фантом реального объекта, его голографическое изображение. Сам реальный объект, изображение которого мы видим, может находиться от нас на разных расстояниях и всегда отделен от нас световым промежутком-пространством. Словосочетание, индуцированный Эфир довольно часто будет использоваться в тексте настоящей статьи, поэтому далее буду писать просто Эфир, подчеркивая те моменты, где необходимо упоминать естественный Эфир?

В тексте настоящей статьи автором также будут часто употребляться такие термины, как виртуальный и голографический образы. Мне представляется, что при использовании любого термина при написании не только настоящей, но и любой статьи, необходимо пояснить, что автор имеет ввиду, употребляя тот или иной термин, физический смысл которого может отличаться от общепринятого физического смысла этого термина в академической науке.

         Виртуальный образ реального предмета, объекта, фиксируемый зрением наблюдателя — это такой образ, который проявляется, или может проявиться при определенных условиях посредством Эфира и не проявляющий себя при исчезновении этих условий. А голографический образ реального объекта есть объемное изображение этого объекта на фотопластинке в результате регистрации (фиксирования) интерференционной картины, отраженной от наблюдаемого предмета, освещаемого источником света. Получается, что эти определения являются в некотором смысле синонимами, а интерференционная картина является виртуальным образом наблюдаемого реального предмета, объекта.

Еще раз подчеркну, что я имею в виду, говоря о виртуальных образах реальных предметов, объектов в окружающем нас мире? Применительно к зрению, мы видим не сами реальные предметы, объекты, а отраженные от них (от их поверхности) посредством Эфира, виртуальные изображения этих предметов, объектов. И в этой интерпретации мы действительно живем в мире виртуальных образов, доносимых до нашего зрения Эфиром.

Мне представляется, что прежде, чем говорить о реальном и виртуальном мире нашей Вселенной, необходимо более подробно остановиться на теме об Эфире – среде, заполняющей все окружающее нас пространство. Среда-Эфир, заполняющая пространство Вселенной – это интеллектуальное (информационное) поле Вселенной, в котором мысль человека распространяется мгновенно. Ранее в своих публикациях [1,4] я писал, что Эфир – это многогранная, многофункциональная, интеллектуальная среда.

Многогранность среды-Эфира проявляется в том, что посредством этой среды фиксируется и переносится на различные расстояния множество разнообразных виртуальных образов реальных предметов, объектов, явлений.

Интеллект Эфира проявляется в том, что эта среда «осознанно» в точности запоминает, хранит и, при определенных условиях, передает информацию о реальных предметах, объектах, явлениях через их виртуальные образы, в пространстве Вселенной. Многофункциональность Эфира в том, эта среда реагирует на воздействие различных источников излучений в широком диапазоне частот.

Естественный Эфир проникает и присутствует в объеме космических источников излучений, в их микроструктуре, также, как и в микроструктуре других тел, находящихся, например, на Земле. Естественный Эфир является сплошной и одинаковой средой во всем пространстве Вселенной [2]. В частности, он является средой для распространения светового излучения — света, с частотой излучения его источника.

Излучение от любого источника излучения света (и других излучений) индуцирует естественный Эфир в каждом микрообъеме внутри источника излучения посредством его микроструктуры, а уже затем индуцированный свет (Эфир) распространяется в пространстве Вселенной. Что подразумевается под понятием индукции естественного Эфира, каков физический смысл этого явления и каким образом возникает индуцированный Эфир?

Световое излучение источника (Солнце, свеча…) воздействует на локальный объем естественного Эфира внутри объема источника излучения, в результате чего естественный Эфир в локальном объеме источника излучения изменяет свою микроструктуру (поляризуется) и одновременно начинает колебаться под действием частоты излучения источника с той же частотой, то есть становится индуцированным.

Вне источника излучения индуцированная свет-Эфир распространяется с большой скоростью и «доносит» информацию об источнике излучения на различные расстояния в зависимости от мощности и частоты излучателя. Благодаря этому индуцированному свету-Эфиру мы видим окружающий нас мир, исследуем невидимый нам мир в широком диапазоне частот излучений.

Говоря другими словами, в процессе указанного выше взаимодействия, в среде естественного Эфира, который пронизывает объем источника излучения, возникает индуцированный свет (индуцированный Эфир). Возникший в объеме источника излучения индуцированный свет (индуцированный Эфир), с частотой колебаний фотонов источника излучения, распространяется в окружающем источник излучения пространстве, индуцируя (возбуждая) естественный Эфир в каждом микрообъеме пространства, по мере его распространения. При этом распространение Эфира в пространстве происходит вместе с информацией о параметрах источника излучения.

По моей гипотезе [1], для света – это такое воздействие «светлых» фотонов излучения микроструктуры источника на «темные» фотоны естественного Эфира, которые в результате воздействия изменяют свою поляризацию и также становятся «светлыми» фотонами, отличаясь от фотонов источника излучения, их противоположностью (зеркальным отображением), но с той же частотой колебаний. Именно посредством колебаний (вибраций) этих поляризованных фотонов (индуцированного Эфира) происходит распространение светового и других излучений, а также сопровождающей их информации. Мне представляется, что это наиболее приемлемый вариант объяснения способа (процесса) распространения светового и других излучений в пространстве нашей Вселенной.

Когда мы говорим о распространении индуцированного Эфира, то следует иметь в виду, что кванты света (фотоны) никуда не летят в соответствии с законом о световой индукции [1]. Такое распространение можно представить себе, как поперечные колебания индуцированных фотонов в пространстве, в среде естественного Эфира. И именно эта индуцированная среда, колебания (вибрации) поляризованных фотонов Эфира, содержащих информацию о характеристиках излучения или о предмете, объекте, от поверхности которого отражается Эфир, распространяется в пространстве, в среде естественного Эфира.

Откуда и как человек получает информацию, знания? Как уже было сказано выше, большинство информации (знаний) человек приобретает с помощью органов чувств в течение всей своей жизни. Эта информация может сохраняться в его памяти – мозге длительное время. Виртуальные образы различных объектов процессов, явлений, доносимые до нашего зрения посредством Эфира, могут восприниматься мозгом человека из внешнего Вселенского объема информации и также могут сохраняться в памяти длительное время. Можно сравнить наш мозг с оперативной памятью компьютера, а внешняя память-знания находятся вне мозга, за его пределами в локальном, доступном человеку объеме знаний среды-Эфира, из которого в мозг поступает информация при определенных условиях, что ассоциируется с внешней памятью компьютера.

Возбужденный излучением от источника света Эфир, отражаясь от каждого элемента поверхности предмета, или объекта, «доносит» до нашего зрения информацию о мельчайших деталях его поверхности, а совокупность информации об этих деталях формируется мозгом наблюдателя в виде его копии (виртуального образа) и «выдается» нашим мозгом, как целостный образ видимого реального предмета, объекта.

Благодаря взаимодействию микроструктуры источника светового излучения с естественным Эфиром и его реакции на световое излучение, мы видим реальные материальные тела в окружающем нас пространстве через их виртуальные изображения. Эфир «сканирует» образы реальных объектов, «запоминает» их и «передает» их виртуальные изображения на различные расстояния. Это относится как к неподвижным, так и к движущимся объектам, явлениям. Эфир каким-то образом отражается от реального предмета или объекта вместе с информационной составляющей о характеристиках этого объекта и «несет» в себе его виртуальный образ в поле зрения наблюдателя.

Следует признать, что основную роль в познании окружающего нас реального мира играют виртуальные образы, копии-фантомы реальных предметов, объектов этого мира.         В чем же заключается виртуальность наблюдаемых, исследуемых реальных предметов и объектов? Она заключается в мгновенном фиксировании (видении) проявляющихся виртуальных образов, отраженных от поверхности реальных объектов и «доносимых» до нашего зрения или приборов посредством Эфира. При этом виртуальный образ реального объекта попадает через зрительные нервы глаз в мозг, который в точности воспроизводит наблюдаемый (видимый) реальный объект.

Напомню, что отраженный от реального предмета или объекта свет среды-Эфира, попадает в поле зрения наблюдателя, взаимодействует с нервными окончаниями на сетчатке глаз, превращаясь в электрические сигналы. Эти сигналы попадают в определенную часть мозга, который и воспроизводит информацию, «донесенную» до нашего зрения Эфиром. Оптическая система глаза устроена примерно также, как фотоаппарат или телескоп. При получении снимка-фотографии объекта, нужно непременно направить фотоаппарат на определенный объект так, чтобы наблюдаемый объект попал в поле «зрения» объектива.

То же самое относится к зрению наблюдателя. Чтобы увидеть тот или иной объект, мы также должны обязательно направить на него свой взгляд, и сколько раз мы бы этого не делали мы будем видеть этот объект без изменения, более того, если мы будем приближаться к наблюдаемому объекту, мы будем видеть его изображение неизменным на разных расстояниях (в допустимых пределах) от объекта. Виртуальные образы реальных объектов проявляются всегда, когда есть отражение Эфира от их поверхности.

        

Зададимся вопросом: «Может ли мир реальный и мир виртуальный существовать отдельно друг от друга»? Или виртуальный мир-это только отражение существующего, наблюдаемого нами реального мира. Мне представляется, что до тех пор, пока существуют реальные источники излучения и среда Эфир, будут существовать виртуальные образы реальных предметов, объектов, явлений. Увиденные однажды образы реальных объектов, предметов, фотографий или явлений запоминаются мозгом и остаются в его памяти. Они могут быть воспроизведены в памяти человека, когда человек не наблюдает за этими реальными явлениями, объектами, и даже при их исчезновении по истечении определенного промежутка времени.

Значит виртуальный образ реального предмета, объекта существует всегда, независимо от того смотрим ли мы на этот объект, когда отраженный от него свет-Эфир попадает в поле нашего зрения.  Из выше сказанного следует вывод о том, что виртуальные образы реальных объектов, предметов, явлений всегда хранятся (присутствуют) в среде Эфира в окружающем нас пространстве.

Окружающий нас мир гораздо сложнее и разнообразнее, чем можно его представить в самом невероятном фантастическом воображении. Виртуальные образы предметов, объектов явлений проявляются и могут проявиться в нашем сознании из прошлого, настоящего и будущего. Получается, что Творцом вначале был создан виртуальный мир во времени и пространстве. Этот мир можно представить себе в виде написанного Творцом «сценария» существования и развития нашей и других цивилизаций на определенный период времени в виртуальном исполнении, с возможностью его превращения (воплощения) в реальные события на отдельных временных периодах этого «сценария». Отдельные этапы будущего, этого «сценария», через виртуальные явления ясновидцы-экстрасенсы могут видеть в настоящее время и представлять в своем воображении реальные события, которые могут произойти в будущем.

Это означает, что будущие виртуальные события, явления уже существуют в окружающей нас среде – Эфире и могут воплощаться в реальные события в будущем. По-видимому, существует некая особенность, связь реального и виртуального мира. Эта особенность заключается в том, что наблюдатель, через виртуальные образы, явления может судить о происходящих в настоящее время и, которые произойдут в будущем времени, реальных событиях.

Следовательно, конкретные виртуальные образы объектов и явлений существуют в информационном поле Вселенной с привязкой к конкретным периодам времени «сценария», созданного Творцом, и могут воспроизводиться нашим мозгом. Так при строительстве какого-либо объекта, архитектор-строитель мысленно представляет себе виртуальный образ будущего здания, посредством информации из локального объема знаний в пространстве, окружающем архитектора. Затем он рисует чертежи здания и воплощает этот объект в реальном, материальном исполнении. Есть ли такое реальное, материальное здание в пространстве нашей Вселенной, от которого, посредством Эфира, мог бы отразится его виртуальный образ. Такого здания в окружающем нас пространстве Вселенной не обнаружено. Это еще раз говорит о том, что виртуальные образы предметов, объектов и явлений могут существовать в окружающем нас пространстве Вселенной в отсутствии их реальных предметов, объектов, явлений

Из различных источников информации мы знаем о том, что на небосводе, или в окружающем нас пространстве на Земле, часто возникают (можно видеть) различные голографические изображения всадника, колесницы, «миражи» водоемов и другие картины. Это говорит о том, что в пространстве Вселенной могут существовать или периодически возникать локальные области-экраны, отражающие копии реальных земных и космических объектов, и «доносимые» до наблюдателя посредством Эфира в виде их виртуальных изображений.

Таких экранов в пространстве, может быть множество и в каждом из них можно будет увидеть виртуальное (голографическое) изображение одного и того же предмета или объекта. Для подтверждения этого вывода проведем нижеследующий эксперимент. Установим источник света, например, горящую свечу внутри четырехгранной пустотелой призмы, зеркальные поверхности граней которой обращены внутрь призмы.  Наблюдатель увидит изображение свечи, ее копию в каждой из 4-х граней, если будет смотреть на грани под разными углами с торца, или изнутри призмы. При увеличении числа граней призмы, можно будет убедиться в том, что ситуация повторяется, и в каждой из граней будет изображение, копия свечи, как и в предыдущем случае.

А теперь представим, что мы смотрим на ночное небо в безоблачную погоду и представим себе, что на небосводе существует много «локальных экранов» с отражающей поверхностью. Возникает вопрос: «Какое количество реальных звезд и других объектов в космическом пространстве Вселенной, и какая часть из них является виртуальными (голографическими) изображениями этих звезд, объектов, отраженных от космических экранов, и как отличить виртуальный образ реального объекта от его отраженной копии?».

На больших космических расстояниях это сделать невозможно. Более того, мы не можем определить какой из образов, отраженный от экрана, или реальный ближе к наблюдателю или дальше от него. К примеру, если я вижу реальную Луну и какую-либо планету за Луной так, что Луна не перекрывает ее образ, то, не зная реальных расстояний, с точки зрения древнего человека, нельзя сказать, что Луна ближе к наблюдателю, чем планета. При этом следует отметить интересный факт. Я вижу эти два объекта одновременно и мгновенно несмотря на огромную разницу в расстоянии между ними.

Образ Луны и планет Солнечной системы на фоне Луны фиксируются зрением (прибором) одновременно несмотря на большое расстояние между ними. Причем я могу видеть эту картину много раз, закрывая и открывая глаза, со 100%-ой воспроизводимостью. Каким же образом эти виртуальные образы фиксируются зрением мгновенно. Виртуальные образы наблюдаемых объектов фиксировались бы со сдвигом во времени, если бы это происходило по схеме: свет отражается от глаз наблюдателя, достигает поверхности видимых объектов и, отражаясь от объектов, возвращался бы снова к наблюдателю.

Такая схема реализуется в случае с зеркалом. Виртуальный образ наблюдателя посредством Эфира доносится до поверхности зеркала и снова отражается в глаза наблюдателя. Аналогично мы видим отражение Луны в воде, которое вместе с виртуальной поверхностью воды попадает в глаза наблюдателя посредством Эфира. Виртуальные образы в этих случаях, как и виртуальные образы звезд, также попадают в глаза наблюдателя или в объектив телескопа мгновенно, и скорость света (ее постоянное значение) здесь ни причем. Как такое может быть и каким образом можно измерить скорость, вращение или действительное расстояние до удаленной звезды, с учетом того, что эффект Доплера в космологии неприменим [3]. На этот вопрос академическая наука ответа не дает.

Когда наблюдатель смотрит на отдельную звезду на «небосводе», то он видит виртуальное изображение этой реальной звезды или ее отражение от космического экрана мгновенно в том месте, где она находится в пространстве, в настоящее время (онлайн). В действительности, с момента рождения звезды и до того, как Эфир «донесет» ее изображение (виртуальный образ) до наблюдателя на Земле, проходит некоторое время. За это время звезда пройдет определенное расстояние, и наблюдатель увидит изображение звезды уже в другом месте, в тот момент, когда ее излучение достигнет наблюдателя на Земле. Но как только свет от звезды достигнет Земли, с этого момента мы видим ее образ мгновенно там, где она находится, направив в ее сторону взгляд или объектив телескопа.

Значит в момент своего рождения (начало излучения звезды) звезда действительно была в другом месте, не там, где наблюдатель видит ее в настоящий момент времени. С момента достижения светом наблюдателя, между звездой, на которую смотрит наблюдатель, и Землей устанавливается постоянный канал «связи», по которому информация, «доносимая» Эфиром, распространяется мгновенно. При этом наблюдатель видит образ звезды мгновенно все время, в том месте, где она находится, пока звезда излучает свет. Если источник излучения-звезда вдруг прекратит свое существование (источник света исчезнет), то наблюдатель, который следит непрерывно за этим источником излучения-звездой, также увидит это мгновенно. Все, что происходит с источником излучения с момента установки «канала связи» можно наблюдать мгновенно, онлайн. И когда астрономы говорят, что, что звезды уже нет (источник не излучает), а свет еще «идет» до наблюдателя, не верьте им.

Небольшое замечание относительно расширения нашей Вселенной. Ошибочная гипотеза о расширении Вселенной может быть связана с фиксированием многочисленных виртуальных образов реальных объектов, отраженных от космических экранов, удаленных на разных расстояниях друг от друга. Расстояние до реального объекта и до его изображения (отражения) на экране измеряется одинаково, по одной и той же методике. Поэтому, измеряя виртуальные отражения, копии реальной звезды или другого космического объекта от нескольких космических экранов («зеркал») наблюдатель ошибочно может принять их за разные звезды, объекты из-за различной удаленности космических экранов от наблюдателя и от реальной звезды или космического объекта.

Кроме того, «мнимое» (кажущееся) расширение может быть принято из-за выбора схемы наблюдения за движущимися объектами. Во Вселенной все находится в относительном движении, нет ни одного стационарного объекта, относительно которого мы могли бы измерять движение остальных объектов. Поэтому наблюдатель за удаленными объектами, находясь в непрерывном, сложном, космическом движении, может ошибочно принять «мнимое» движение космических объектов за реальное движение.

Приведу простой и наглядный пример, когда наблюдатель в движущемся поезде следит за Луной, то ему кажется, что Луна движется вместе с наблюдателем с одинаковой скоростью. Это происходит потому, что поезд с наблюдателем движется относительно неподвижных деревьев, или других неподвижных объектов на Земле, и наблюдателю в поезде кажется (мнимое движение), что деревья, объекты движутся в противоположном, относительно наблюдателя направлении (назад). В поле зрения наблюдателя находятся образы и деревьев, и Луны, а поскольку наблюдателю кажется, что деревья движутся относительно него и Луны в противоположном направлении (мнимое движение), то и Луна движется в одном с наблюдателем направлении. Этот эффект будет наблюдаться с лодкой, автомобилем, пешеходом не только относительно неподвижных объектов, но и при разных скоростях их относительного движения. Такой же эффект может наблюдаться и при различных измерениях в космосе.

 

Выводы.

1.В пространстве Вселенной существует множество виртуальных образов, копий-фантомов наблюдаемого реального объекта в индуцированной среде-Эфире. Виртуальные образы реального объекта проявляются всегда, когда есть отражение индуцированного Эфира от его поверхности.

2.В процессе познания окружающего нас мира мы видим не сами реальные предметы, объекты или явления, а отраженные от их поверхности, посредством индуцированного Эфира, их виртуальные изображения. Другими словами, мы видим реальные предметы, объекты через их виртуальные изображения.

3.Индуцированный Эфир «сканирует» образы реальных объектов, «запоминает» их и «передает» их виртуальные изображения на различные расстояния. Это относится как к неподвижным, так и к движущимся объектам, явлениям.

4.Наблюдатель видит виртуальное изображение реального объекта или его отражение от экрана мгновенно в том месте, где он находится в пространстве Вселенной, в настоящее время (онлайн).

5.Скорости света в ее классическом понимании нет. Фотоны не движутся со скоростью 300т.км/сек. Есть скорость реакции среды-Эфира на воздействие светового излучения посредством световой индукции.

6.Человеческий мозг воспроизводит виртуальные (голографические) изображения реальных предметов, объектов, явлений, содержащихся в информационной составляющей прямого и отраженного индуцированного света-Эфира.

7.Получается, что Творцом вначале был создан виртуальный мир во времени и пространстве. Этот мир можно представить себе в виде написанного Творцом «сценария» существования и развития нашей цивилизации на определенный период времени в виртуальном исполнении, с возможностью превращения (воплощения) виртуальных образов в реальные события на отдельных временных периодах этого «сценария».

 

Литература.

  1. Пеньков И.И. Эфир и закон световой индукции. Проблемы науки. М.: №5 (29), 2018.
  2. А.В. Рыков. Вакуум и вещество Вселенной, М, Рестарт, 2007
  3. Пеньков И. И. Эффект Доплера в космологии. Prompatent.ru (персональный сайт).
  4. Пеньков И.И. Эфироиндукция – причина образования ГП материальных тел. Prompatent.ru (персональный сайт).

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Tags:

Оставить комментарий